Адреса церквей ХВЕ

 

 

Вера и жизнь

Свидетельство Духа

Расскажу об одном случае, который произошел в начале моего христианства. Наша церковь тогда была ещё совсем молодой. С восторгом и с некоей печалью вспоминаю то время: как мы были ревностны, как мы были смелы! Всё было необычно и ново. И мы отдавались этой новизне легко, свободно и с готовностью служили повсюду, где была необходимость. Но, это так, к слову… А теперь о том, что произошло.

Дочь одной из наших пожилых сестёр приняла большую, чем это было совместимо с жизнью, дозу лекарства. В таком состоянии ее застал дома отец. Карета скорой помощи привезла её в нашу местную больницу, и врачи начали борьбу за жизнь. Когда я об этом узнал, то ещё с двумя братьями немедленно направился туда. Зайдя в отделение, мы спросили медсестру, где сейчас находится девушка, и сказали, что мы хотели бы просто помолиться рядом с ее палатой. Хотя к нам отнеслись с некоторой подозрительностью, но всё-таки разрешили.

Мы подошли к палате, с которой время от времени выбегали медсёстры, куда-то исчезали, а потом снова быстро возвращались. Мы стали на колени прямо посреди больничного коридора и начали тихо молиться. Через некоторое время к нам стали присоединяться всё новые и новые молитвенники из нашей церкви. Вскоре коридор превратился в одно большое молитвенное собрание. Вначале на нас смотрели, как на чудо. Из палат выходили больные и с интересом стояли рядом, наблюдая за происходящим. Врачи и медсестры всякий раз бросали на нас недоуменные взгляды, проходя мимо.

Потом к нам «привыкли» и, как мне показалось, даже обрадовались такой неожиданной «группе поддержки». Лица врачей становились всё спокойнее. А борьба за жизнь продолжалась. Я хорошо помню, что мы простояли на коленях ровно три (!) часа. И всё это время ни на минуту не прекращали молиться. Наконец дверь в палату открылась, и вышедшая женщина-врач сказала нам, что все жизненные органы девушки начали функционировать, и что её жизнь теперь вне опасности.

Да и мы почувствовали в Духе, что битва выиграна, и что наша молитва услышана. Потихоньку молитва начала стихать, пока совершенно не затихла. Люди начали подниматься с колен, тихо переговариваясь и делясь первыми впечатлениями о происшедшем. Но тут меня понесло… «Почему мы прекратили молиться? — обратился я ко всем присутствующим. — Надо продолжать! Нельзя успокаиваться, надо молиться и молиться!» В этот момент я что-то смутно чувствовал в своём сердце, но не мог понять, что именно. И тогда ко мне обратился один из тех братьев, с которыми мы пришли первыми: «А зачем, Михаил? Наша молитва уже услышана! Неужели ты не чувствуешь свидетельства Духа в своём сердце? Продолжать — это будет уже по плоти…».

И тут я понял, что именно я чувствовал в своем сердце, обращая к братьям и сёстрам свои последние слова. Я тоже чувствовал свидетельство Духа о том, что вопрос разрешился на небесах, и что дело сделано. Но мне хотелось быть очень духовным, и поэтому я стал призывать людей продолжать молитву. Но, то, что я хотел сделать — это действительно было уже по плоти. Я нехотя признал эту, не очень приятную для меня правоту моих товарищей, и смирился с ней.

В тот день я получил один из первых и надолго запомнившихся уроков водительства Духа Святого в моей христианской жизни. И с тех пор, когда я вижу, как кто-то «продолжает», когда Бог «закончил», мне становится грустно.

Михаил ЮНАКОВСКИЙ

"Благовісник", 2,2013